среда, 6 октября 2010 г.

ИМИДЖ как составляющая УСПЕХА


        "Для того, чтобы стать предпринимателем, обязательно иметь свой имидж?" Этот вопрос мы рассмотрели 4 октября на очередной бизнес-школе предпринимателей г.Нефтеюганска. И в этой статье мы разберём, что является традиционным имиджем предпринимателя, а Вы решите для себя, обязательно иметь имидж, или нет..

           Успех... Как вы считаете, успех зависит от производимого впечатления? Я думаю, вы ответите "Да". Я тоже так считаю. Конечно, это нельзя назвать самым выжным критерием успеха, но тем не менее, это так. Так вот,  имидж - это и есть искусство производить впечатление. По другому, имидж — это самопрезентация, т.е это умение преподнести себя.
      Одежда, фигура, голос, поведение могут сказать многое уже в первые минуты встречи. Люди формируют свое мнение о Вас в течение первых же секунд, просто бросив взгляд. Устраиваете ли вы презентацию перед коллегами, ведете ли переговоры – в любом случае очень важно, какое первое впечатление вы производите. Не уместный внешний вид может оттолкнуть ваших будущик партнеров или клиентов.

      Многие предприниматели недооценивают значимость имиджа как ресурса, надеясь на свои деловые качества. Но если Вы хотите добиться определенного уровня дохода, Вы должны выглядеть уже сейчас на этот уровень. Согласны? Вывод: нужно работать над своим имиджем.

     Самым главным этапом формирования имиджа, следует отметить - повышение самооценки.  Поэтому в первую очередь предприниматель должен научиться "любить себя", научиться любоваться собой, украшать своё физическое "Я".

     Предприниматель должен научиться носить красивую одежду (не важно, будет она брендовой, либо обыкновенной, главное - опрятность и соответствие одежды случаю), тактично относиться к людям, уважать их взгляды и мнения. Не бойтесь выделится из основной массы людей, будьте оригинальны.
 
     Следующим этапом формирования имиджа предпринимателя, является такое качество как: решительность и напористость. Без этих качеств, увы, дорога в бизнес Вам закрыта. Если Вы не обладаете этими качествами, но есть желание стать предпринимателем, не огорчайтесь, а просто развейте в себе их: есть множество литературы по саморазвитию, тренинги и школы. Например, у нас в г.Нефтеюганске (наряду с такими городами как Сургут, Тюмень, Уфа, Казань и др.) проходят такого рода тренинги, и двери на них открыты для всех, кто желает приобщиться к нашей команде приедпринимателей Colors of Life. Так что- Добро пожаловать!:)
     
     Далее, что немаловажно. Для того чтобы имидж ваш был действенен, он должен быть целостным. Даже если пока нужный вам стиль не найден, надо постараться выглядеть более умелым, более уверенным и заслуживающим доверия. Это будет помогать двигаться по карьерной лестнице.

     Итак, рассмотрим по пунктам составляющие имиджа бизнесмена:

1.  Ухоженность. Прежде всего надо заботиться о лице и волосах, так как оно всегда в центре внимания во время деловых встреч. Руки также всегда на виду.

2. Поддержание формы.   Бодрость, энергичность, подтянутость всегда свидетельствуют об успешность, тем более , что быть в хорошей физической форме- это модно и престижно. 

3. Гардероб.   Внешний вид предпринимателя, его одежда должны создавать впечатление уверенности и стильности.  Одежда должна быть самого лучшего качества, которое можно себе позволить, а гардероб умело согласован. 

4. Манеры общения, жесты, походка, осанка.  Для того, чтобы научиться владеть своим телом, надо прежде всего обратить внимание на свои позы и жесты, так это наш беззвучный язык.

5.  Правильная речь.  Речь - центральный элемент личного имиджа, поскольку воспринимается в совокупности с манерой одеваться, а в телефонном разговоре (так называемые, "холодные контакты по телефону ") является единственным каналом , через который можно внушить нужное представление о себе. 

6. Светские манеры, этикет.   Деловой этикет включает ряд правил, составляющих основу кодекса поведения , принятого для цивилизованных бизнесменов. Это своеобразное продолжение вежливости и целесообразности, которые способствуют установлению деловых контактов.

       Как резюме, хочу сказать, что не каждый из нас может с уверенностью сказать,  что он подходит под все эти описания. Да это наверно и не нужно. Важно само понимание того, что есть понятие "имидж", понимание его важности. Имидж - это самопрезентация, и очень важно наше стремление работать над собой. И в компании Colors of Life в этом стремлении помогают наши наставники и лидеры. Нужно учиться их дублицировать, брать с них пример!

     Компания Colors of Life - это компания Профессионалов для Профессионалов! Поэтому давайте стремиться соответствовать имиджу нашей компании, давайте стремиться к успеху! А успех, как говорит наш наставник и Лидер Западной Сибири Наталья Косполова, Успех внутри тебя!!

1 комментарий:

Ольга Демишева комментирует...

Спасибо Маша, что затронула еще раз эту важную тему.
Действительно, первое впечатление - это 90% результата вашего общения с собеседником.
Какой результат вы хотите иметь?
Вот так и нужно выглядеть!
Мы представители международного бизнеса!
И этот вопрос регулярно звучит на наших школах, так что мы учимся всему, что приносит успех!