вторник, 27 апреля 2010 г.

КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР...?

     Вспомните свое состояние, когда вам нужно сделать какой-то выбор, принять решение.. Столько мыслей крутится в голове, правда?: «А если я ошибусь?», «А вдруг у меня не получится…? Да, наверно не получится..», «А вдруг это обман?», " ..а может это секта..»:)



     Как часто мне приходится сталкиваться с ситуациями, когда человек не может сделать выбор, когда он мучается в сомнениях «А стоит ли…». Многим людям очень сложно сделать выбор, они привыкли к той жизни, которой они живут, и боятся что-то поменять. А боятся, потому что не верят - не верят в себя, и, что чаще всего я наблюдаю, не верят в то, что им говорят и предлагают.
    
 Расскажу на одном своем примере (хотя, многие из вас наверно узнают в моем примере свои ситуации). Два дня назад я рассказала своей близкой подруге о том, чем я занимаюсь, о своем новом деле, и предложила ей тоже изменить свою жизнь к лучшему, став свободной и успешной бизнес-леди, научиться новому делу- бизнесу свободы, бизнесу командного духа. Это новая профессия, которая в России только-только появляется, и не все ещё понимают, что это. Но те люди, которые поняли суть, которые уже сейчас обучаются этому делу, они убеждены, что за этой профессией – будущее! Я предложила ей эту уникальную возможность, с восторженными эмоциями рассказав, как это классно, как это может изменить в корень её жизнь!
     
  Она выслушала меня с недоверием.. но с интересом. Для нее это было что-то вроде красивой сказки, мол так не бывает.. Да, возможно сначала это покажется сказкой, но кто-то в эту сказку верит, и добивается успеха, а кто-то остается в своем уютном и привычном «сегодняшнем дне», постепенно приближаясь к такому не обнадеживающему слову как «пенсия»..но это уже отдельная тема:) Так вот, за подругой оставался только выбор: «да» или «нет», «хочу» или «не хочу».. Я видела, как она сомневалась в своем выборе, высказывая всякие разные возражения.. 

 А потом она сказала одну фразу: «Я подумаю».

На что я ей ответила: «Понимаешь, решение принимается в одно мгновение. А время, которое ты просишь на раздумье – это время, чтобы найти подтверждение в правильности своего выбора!».
     
  Фактически любое решение будет правильным для человека, делающего выбор. Через некоторое время, человек подтверждает для себя правильность выбора. Приняв решение и сделав выбор, ты двигаешься вперед, время покажет, был этот выбор правильным или нет! Просто стоит задуматься, а что ты теряешь сейчас, делая выбор, и что ты можешь потерять ПОТОМ..?

Ты можешь потерять успех, свободу, финансовую независимость, уверенность в завтрашнем дне, да много, много чего может пройти мимо тебя! Время - вот что самой ценное, что есть у каждого человека! Умело распоряжайся им – и ты богатый человек! Просто не каждый это понимает..А кто понимает – тот в итоге – на вершине успеха!

  
     Ваша жизнь в ваших руках! И всегда у человека есть выбор! Вопрос в другом - а правильный ли он будет..

6 комментариев:

Ольга Демишева комментирует...

Хороший опыт, Маша!
Свою подругу ты сможешь затронуть лишь своим примером.
Очень многие люди боятся сделать шаг в неизвестность, даже если им говорят, что там успех.
-Ну и пусть без успеха, но зато все четко и знакомо, а главное не страшно (вот их мысли).
А через время вы встретитесь и ты ей покажешь, что происходит с смелыми людьми и как они сами создают свою жизнь.
Может подруга тебя еще услышит.

МАРИЯ ТРЕГУБОВА комментирует...

Спасибо за комментарий!
Надеюсь что так и будет! Точнее, не "надеюсь", а ЗНАЮ НАВЕРНЯКА, что так оно и будет!! И очень-очень скоро.. я к этому стремлюсь!..:)

Любовь Меньшина комментирует...

Я прекрасно тебя понимаю, потому, что у меня, тоже есть такие примеры с друзьями! И когда я сейчас росту они начинают меня слышать, и это даёт огромное удовольствие...!
Выбор всегда, за человеком и он всегда правильный в независимости принял человек наше предложение или нет, главное чтобы это было его выбором и решением, а ведь так часто бывает, что человек хочет..., ну поговорив с кем-то у кого, что-то не получилось, он скажет "вот это не работает, у моего друга не получилось он в это не верит..."-Это выбор который был сделан на отношении другого человека, на чужом опыте... и в этот момент теряешь себя живешь мнением другого человека забывая, что ты совсем другая личность и то, что у тебя всё получиться!
Просто когда человек сомневается, можно его спросить " А что ты теряешь приняв моё предложение..." и " что можешь приобрести" эти вопросы помогут человеку понять и принять решения!
Благодарю тебя Мария, я рада, что знакома с таким удивительным человеком как ты!!!

МАРИЯ ТРЕГУБОВА комментирует...

Спасибо, Люба!Очень приятно :) Главное, что мы сами знаем, чего мы хотим, к чему идем и что в итоге получим!а люди, друзья - они обязательно нас услышат и присоединятся к нашей команде, чтобы идти с нами в одну ногу к своему успеху, к нашему ОБЩЕМУ большому успеху!!! Всё обязательно получится!

Larisa Ketova комментирует...

Маша, ты вчера очень много ответов получила в связи с ситуацией с твоей подругой на конференции с Флорой Еремеевой! это бесценный опыт и ты уже можешь его принять и применить - ты очень выросла в своей вере и самостоятельности за время Академии и твой путь - вперед, главное -есть пример и твоя воля!

МАРИЯ ТРЕГУБОВА комментирует...

Спасибо, Лариса Азатовна!
Да, конференция с Флорой Еремеевой не прошла просто так..на многие вопросы, которые волновали меня, я нашла ответы. И эти ответы оказались настолько понятны и просты.. Флора Еремеева - это удивительный человек, её настолько легко, интересно слушать..три часа конференции пролетели незаметно. Была рассказана вся история становления лидера, лидера с большой буквы! Её опыт и её история создали четкое понимание того, что добиться успеха действительно может каждый! Главное - вера! И сейчас, пройдя Академию, конференцию с Флорой Еремеевой, моя вера с себя и команду Colors of Life укрепилась настолько, что уже никакие "боковые ветры" не сдвинут меня с моего пути! это абсолютно точно! И я выражаю за это большое спасибо вам - нашей всей команде ColorsofLife !