вторник, 26 апреля 2011 г.

Возвращение на страницы своего блога

Здравствуйте, дорогие читатели!
Спешу с вами познакомиться - меня зовут Мария Трегубова! :) да, теперь у меня новая фамилия и новое название моего блога :) Долго я тут не появлялась, долго ничего не писала.. А почему? знаете, я и сама себя спрашиваю - почему.. Но ответа придумать не могу. ..лень...нехватка времени... и т.д и т.п  - оправдания. Но тем не менее, 4 месяца я не выходила "в свет".  Не могу сказать, что эти 4 месяца были скучными, что не было событий, о которых я могла бы написать.. Нет! У меня всё прекрасно! В моей жизни произошли  изменения  - я вышла замуж, потом медовый месяц, и счастливые дни рядом с любимым мужем - в этом ли ни счастье?.. Я наслаждалась этими днями и наслаждаюсь по сей день..Я счастлива!
Свадьба - Это было потрясающее событие!!! Платье, фата, много гостей, настоящий праздник!!! В общем, мечта наверно каждой девочки - быть самой красивой невестой - сбылась:) Далее - просто удивительное путешествие, которое было наполнено событиями невероятной значимости не только для меня, но и для 500 (!!!) человек с России, Украины, Казахстана, Грузии и других стран - путешествие в Турцию, на ПЕРВЫЙ международный семинар с компанией Colors of Life!!!  И это был наш медовый месяц! Представляете, провести медовый месяц (а точнее неделю) в окружении не только любимого мужа, но и 500 человек, включая команду г.Нефтеюганска, а также Сержа Жиларди, Эрика Клера, Терри Тилмана, Ахмеда Мбоджа! Это было невероятно!!!! Пожалуй, самый необычный и невероятный медовый месяц , согласны? :) Я обязательно выложу фотографии с этих событий, со свадьбы и с медового путешествия.
В общем, дорогие друзья, я не исчезла. Мой блог, который 4 месяца был "в зимней спячке :)"  проснулся.  И очень скоро я напишу новый пост. А потом ещё.. и ещё...и ещё..
До новой встречи на страницах моей жизни!

3 комментария:

Ольга Демишева комментирует...

Приятно познакомиться с новой Марией! Рада твоему возвращению в свет. Надеюсь твой блог снова наберет обороты популярности в интернете, а ты, в свою очередь, в команде Нефтеюганска и не только..

Ирина комментирует...

Мария, с возвращением! Рада тебя видеть!

МАРИЯ ТРЕГУБОВА комментирует...

Спасибо большое вам! очень приятно видеть вас снова на страницах моего блога!
:-*