вторник, 11 мая 2010 г.

«Выбор есть всегда: или мы себя сужаем, или мы себя увеличиваем..»

      8 мая 2010 года в г.Нижневартовск состоялось потрясающее событие – школа предпринимателей, для тех людей, кто принял серьезное решение строить свой бизнес в компании Colors of Life.
     
Это была необычная встреча - на сцене стояли предприниматели Colors of Life, лидеры Западной Сибири (г. Нефтеюганск, г. Нижневартовск, п. Радужный), которые имеют большие серьезные команды, ведут за собой людей, проделали серьезную работу по становлению своего бизнеса. И в этот день для них был их «Звездный час» - они впервые выступали на событии такого уровня, стояли на серьезной сцене и давали школу, рассказывали о своем отношении предпринимателя, о своем личностном развитии.
      
Нашу команду из г.Нефтеюганска представляли Ольга и Андрей Демишевы – лидеры Colors of Life нашего города и мои наставники. О том, что они будут выступать на сцене Ольге и Андрею сообщили за три часа до самого выступления – вот настоящее испытание, своего рода проверка лидерства, готовности вести за собой большую команду. Ольга и Андрей Демишевы были на высоте!
   
 Потрясающая школа, удивительное самообладание, профессионализм, стойкость и выдержка - такими я увидела на сцене своих наставников. Это сильные духом лидеры, за которыми следую я, моя команда и будут следовать ещё очень много людей! Это так!
Как говорит Ольга : «Я расширила свой контекст, свои ограничивающие рамки. Я сделала то, чего никогда не делала..» (Подробно об этом написала сама Ольга в своем Блоге) .
       
Именно об этом, о расширении контекста, о том, как победить свои комплексы, стать ЛИЧНОСТЬЮ, ЛИДЕРОМ, УСПЕШНЫМ человеком с БЕЗГРАНИЧНЫМ КОНТЕКСТОМ - об этом говорила Наталья Косполова в конце бизнес-встречи.
      
Наталья Косполова – это Лидер Западной Сибири, Наставник с большой буквы, человек с бескрайним контекстом и безграничным содержанием. Наталья Косполова – это великий тренер по личностному развитию, встреча с которой однажды (28.02.2010 в г.Нижневартовск) изменила всю мою жизнь.

Прослушав тренинг Натальи Косполовой однажды - я раз и навсегда поняла, что компания Colors of Life, бизнес профессионалов – это именно то дело, в котором я смогу реализовать себя, стать личностью, достичь успеха и реализовать все свои цели. И поэтому события в Нижневартовске 8 мая я ждала с нетерпением, чтобы увидеть Наталью Косполову, послушать тренинг, наполниться новыми знаниями, расширить свое содержание.

Та школа личностного развития с Натальей Косполовой, на которой я побывала в этот раз - это ещё одна ступень в понимании своего Я, в осознании того, какая я есть сейчас, и какой я могу быть, если буду следовать тем знаниям, которые я получила на этом тренинге.
      
 Удивительный дар и мастерство Лидера Натальи Косполовой заключается в том, что общаясь с целым залом, с десятками людей существует ощущение того, что она говорит с каждым и о каждом, затрагивает струнки души каждого, сидящего в зале, акцентируя внимание на жизненной ситуации каждого..как-будто она говорит только с тобой.. И с каждым словом, с каждым предложением, сказанным Натальей, всё больше понимаешь – это ведь про меня, это же моя жизнь, это же я – именно такая, о ком она говорит сейчас..
       
 Так было и в этот раз. Многие струны моей души были затронуты: понимание того, кто я сейчас и что я могу сделать, чтобы увеличить себя, расширить свою реальность и свое содержание, сломать все барьеры, стать личностью, стать профессионалом сетевого маркетинга.. Цель – вот она! И КАК я могу это сделать, куда двигаться – над этим предстоит работать...

Начало положено – остается лишь действовать!

5 комментариев:

Ольга Демишева комментирует...

Маша, ты в нужное время, в нужном месте и с нужными людьми.
Стремись в окружение лидеров и тогда сама станешь такой как Наталья Косполова и сможешь затрагивать души других людей своими Историями Успеха!

МАРИЯ ТРЕГУБОВА комментирует...

Спасибо за комментарий, Оля!
Да, быть в окружении лидеров, Натальи Косполовой - моя цель, к которой я сейчас иду. И я знаю, что эта цель осуществима - всё в моих руках.. И я стремлюсь к этому. Просто так ничего не дается, и ничего не бывает.Чтобы быть в окружении лидеров, нужно доказать, что ты этого достойна. Нужно показать делом - ЧТО ты можешь, ЧТО ты из себя представляешь... Эта большая работа над собой! Но это,пожалуй, единственная работа (а точнее, труд), за которую ты получаешь поистине ОГРОМНОЕ вознаграждение, выражаемое в человеческом признании, уважении, богатстве и в успехе!

Наталья Зенова комментирует...

Мария ,у тебя действительно огромный потенциал.Твое преимущество - молодость. Впереди очень много лет ,а значит большой сосуд с достижениями. И еще прекрасно,что близкие люди тебя поддержали.Я желаю тебе быть в числе 100 евровых миллионеров компании Colorsoflife!

Larisa Ketova комментирует...

ОЧЕНЬ часто об успешном человеке люди говорят «Ему повезло…» Везет тому, кто везет! Ты, Мария, относишься как раз тем «везунчикам», которые везут свою жизнь сами и меняют по пути телегу на автомобиль, а потом и на ракету. Для того и другого «транспортного средства» нужно топливо – ЭНЕРГИЯ – каждая встреча с лидерами, со своими наставниками наполняют твой «бак» все более качественным топливом и придет время, ты сама начинаешь им делиться. Двигайся с ускорением!

МАРИЯ ТРЕГУБОВА комментирует...

Спасибо большое, Лариса Азатовна! Действительно, мне очень повезло! Мне повезло, что на моем жизненном пути встретились люди, которые показали мне другой путь, путь к той жизни, о которой я мечтала.. Благодаря вам, команде, я изменилась сама и изменила свою жизнь- сейчас она у меня яркая и радужная! Есть ЦЕЛЬ- и я иду к ней с ускорением:)